Что такое смс рассылки



Реклама является непременным спутником любой прибыльной торговли. Она может реализовываться в самых различных формах: баннер, видеоролик или массовая рассылка. Последний способ - sms рассылка - является одним из самых бюджетных, востребованных и весьма эффективных, если судить по ряду маркетинговых исследований. И если предложить вам такую услугу готовы множество специализированных фирм, то подумать над текстовым содержанием сообщения придется самостоятельно.

Практические рекомендации

  • Несмотря на ограничение количества текстовых знаков, вмещающихся в SMS, в нем обязательно должны присутствовать контактные данные для обратной связи: адрес веб-ресурса, телефон call-центра или менеджера. Получатель должен понимать, как и с кем можно связаться по вопросам приобретения предлагаемых товаров или услуг.

  • Обязательно называйте адресата по имени – благодаря современным технологиям автоматического формирования рассылки это не составит большого труда, но сделает сообщение более персонализированным, личным, что положительно скажется на отношении к нему получателя.

  • Избегайте использования узкоспециализированных сокращений или аббревиатур, только если уверены, что вашим клиентам они совершенно точно знакомы. В противном случае такой текст будет нести отрицательную смысловую нагрузку.

Помните, что получение SMS-рассылки – это добровольное пожелание пользователя, а не его обязанность. Несанкционированная реклама не только способна оставить негативное впечатление о вашей организации, но и стать причиной отрицательных отзывов, значительно влияющих на имидж компании.


*******




Copyright @ 2013-  А. Большаков
Copyright @ 2013-  LuksBiznes.ru
All rights reserved worldwide.