Услуги аутсорсинга


Рынок активно эволюционирует, вбирая в себя новые формы взаимодействия и тестируя их на эффективность. Сфера ИТ по своей сути является новаторской для отечественного бизнес-пространства, но применяемые методы зачастую уже опробованы на западных рынках. Среди них аутсорсинг, то есть возможность передать часть полномочий третьему лицу. Что такое аутсорсинг? В сфере высоких технологий – это обслуживание компьютеров, серверов, локально-вычислительных сетей, веб-сайтов компании.

Аутсорсинг или собственные мастера?

В кризисные времена юридические лица всё чаще задумываются об оптимизации своей коммерческой деятельности. Содержание штата ИТ-специалистов становится затратным, особенно если компания не связана напрямую с информационными технологиями. В ряде случаев бывает целесообразно перенести часть, либо всё обслуживание целиком на аутсорсера.

Большая часть взаимодействия по такой схеме строится на удалённой основе: работа ведётся через защищённые каналы связи. Функционирует и служба поддержки, готовая проконсультировать по любому техническому вопросу, связанному с работой ИТ-сервисов организации. Возможен и выезд мастера непосредственно на территорию заказчика с целью проведения плановых, аварийных и иных видов работ.

Перечисление средств за обслуживание осуществляется, как правило, на абонентской модели раз в месяц. При этом учитывается стоимость расходных материалов, использованных при проведении работ. Заключается договор, подписывается техническое задание, на основе которого и будет строиться ваше дальнейшее сотрудничество.

Как показывает практика, использование аутсорсинга в качестве базовой модели ведения бизнеса, даёт возможность сэкономить до 80% от первоначальных затрат. Компетентные специалисты компании, которая работает в этом направлении, могут настроить мощности оптимальным образом, сокращая время и выделяемые ресурсы для этой цели.

Большинство посредников на базе этой модели выполняют задачи под ключ, то есть, оказывают полное сопровождение вашей ИТ-инфраструктуры, включая даже аудит и непосредственную помощь в осуществлении закупок, не говоря уже об обеспечении безопасности, оперативном устранении проблем и оптимизации мощностей.

Выбор аутсорсера – это задача непростая. Во многом здесь хорошо работает сарафанное радио: реальные отзывы клиентов, количество текущих абонентов и их удовлетворённость сервисом. Само собой, что такая компания должна работать на рынке не первый год и прекрасно знать всю подноготную этого бизнеса.


*******




Copyright @ 2013-  А. Большаков
Copyright @ 2013-  LuksBiznes.ru
All rights reserved worldwide.