Как добиться успеха интернет-магазина


От чего зависит успех интернет магазина? Для того чтобы продающий ресурс приносил прибыль, везенья и благотворного влияния высших сил будет мало. Чтобы добиться высокой конверсии, нужно, прежде всего, позаботиться о технических вопросах касательно оформления и функционала сайта. Если это интернет магазин посуды, то и оформлен он должен быть соответствующим образом в нежных, женственных тонах, а не по принципу сайта СТО. Именно дизайн – первое, что бросается в глаза любому посетителю, и если он соответствует современным тенденциям, это сыграет в пользу того, что клиент задержится здесь.

Что нужно для роста конверсии?

Но помимо привлекательного внешнего вида, в не меньшей мере надо позаботиться о других особенностях:

  1. Удобство. Оно заключается в комфортном поиске интересующих товаров, доступе к категориям и конкретным товарам буквально в один или пару кликов. Наличие нескольких форм оплаты. Интеграция электронных банковских платежных систем обеспечивает максимум удобства при оформлении заказа.

  2. Качественное оформление карточек товаров. Здесь обязательно должно иметься краткое, но при этом максимально полное описание продукта, а также его качественное фото без водяных знаков на изображении.

  3. Наличие оперативной доставки. Современные покупатели не любят и не будут долго ждать, поэтому надо позаботиться, чтобы в пределах города покупка доставлялась на протяжении суток, а по региону – максимум через пару дней.

  4. Круглосуточная поддержка клиентов. Особенно важно дать возможность посетителям связываться с менеджерами несколькими способами, в том числе через почту, Skype, по телефону и др.

  5. Возможность оставлять отзывы. Часто именно после посещения данного раздела клиент принимает решение купить товар.

  6. Наличие акций и специальных предложений. Это очень эффективный инструмент для роста продаж, особенно в преддверии праздников, сезона отпусков и т.п.

Помимо этого стоит позаботиться о почтовой рассылке. Именно по ней нужно информировать пользователей о грядущих акциях, распродажах. Это позволяет в разы повысить конверсию на протяжении последующих нескольких дней после осуществления рассылки.


*******




Copyright @ 2013-  А. Большаков
Copyright @ 2013-  LuksBiznes.ru
All rights reserved worldwide.