Интеркасса - отзывы Интегрированная система


С приходом в нашу жизнь сети интернета стало гораздо удобнее не выходя лишний раз из дома оплачивать все свои расходы: квартплату, электроэнергию, телефон (городской и сотовый), услуги интернет-провайдера, домофон и т.д. А также весьма удобно вести расчеты с интернет-магазинами - заказал, оплатил, получил с курьерской доставкой и не надо бегать, искать нужную вещь по всему городу. Никаких тебе сложностей.

Но, к сожалению, этой простотой и оригинальностью пользуются не только порядочные люди, не остались в стороне и отпетые мошенники, которых год от года становится все больше и которые используют себе во благо наивную доверчивость неискушенных людей.

В данном случае речь идет об интегрированной платежной системе Интеркасса. Дело в том, что открывая интернет-магазин, владелец сайта вынужден подключить к нему автоматический прием платежей за проданные товары. Ведь не будет же продавец сидеть у компьютера 24 часа в сутки, ожидая, когда покупатель сделает заказ. Он подключает понравившуюся ему интегрированную платежную систему, и она автоматически принимает платежи.

Почему интегрированная система?

Потому что эта система принимает платежи в любой валюте (доллары, рубли, гривны, теньге и т.д.) и через любые пункты оплаты, будь то терминал, банк, почта России, банкомат, электронные деньги, пластиковые карты и т.д. Поступившие от покупателя деньги система пересчитывает по курсу ЦБ и перенаправляет продавцу деньги за товар в какой-нибудь одной валюте (доллары, рубли и т.д.) по желанию продавца: либо на электронный кошелек, либо на соответствующую карту, либо прямиком на банковский счет, зарегистрированный при подключении автоматического приема платежей.

Так вот, интегрированная система Интеркасса начала свою достаточно активную деятельность с 2010 года и спустя некоторое время показала себя далеко не с самой хорошей стороны. Перечисленные покупателями деньги за разнообразные товары в многочисленных интернет-магазинах не доходили до продавцов, а ложились на их внутренний счет в системе интеркасса, а через короткое время эти внутренние счета замораживались под разными предлогами.

И в результате продавец не мог отправить покупателю оплаченный товар (оплаченный, но продавец-то денег не получил), а покупатель, хотя и оплатил товар, но так ничего и не получил. Переписка с техподдержкой Интеркассы ровным счетом ни к чему не приводит, возникают только распри между продавцом и покупателем. В конечном итоге и те, и другие начинают давить на Интеркассу, но там руководство не отвечает даже на телефонные звонки и получается, что привлечь их к какой-либо ответственности практически не представляется возможным. И эта волынка тянется уже несколько лет.

А все потому, что интернет-магазины, которые в свое время сделали такую глупость, что подключили себе Интеркассу в качестве автоматического приема платежей, всего лишь пошли на поводу у своей жадности. Интеркасса, как прототип Робокассы, в отличие от Робокассы, берущей за свои услуги 5% комиссионных, обнародовала свою комиссию в 3%. И это решило исход дела - интернет-магазины стали подключать Интеркассу в расчете экономии 2% стоимости услуг.

Но при более скрупулезном подсчете оказалось, что продавцы теряют не 3% и даже не 5%, как это было с Робокассой, а целых 13% от стоимости своих товаров. Покупатели, конечно же, оплачивают сполна, как и положено, но деньги, перечисленные через Интеркассу, крутясь-вертясь в этом котле, оседают в системе в размере 13%.

Продавец, подключивший к своему интернет-магазину Интеркассу, получит только первый платеж, крайне редко - второй, а третий платеж он не получит никогда. Деньги оседают в Интеркассе как речной песок на дне реки - глубоко и основательно. Никакие просьбы, слезы не помогут. Сотрудники Интеркассы найдут 100 причин, чтобы отказать в переводе. Еще и виноватым сделают. Почему у магазина нет лицензии на право продажи товаров? Почему контактные данные на сайте не висят, а если висят, то почему их мало?

То есть, из обычного шлюза по переводу денег Интеркасса назначает себя неким контролирующим органом. Этот прием уже давно известен "...побеждает тот, кто нападает первым..."

А что же пострадавшие - продавцы и покупатели интернет-магазинов?

А все очень просто. Перед тем как подключать автоматический прием платежей, следует не полениться набрать на клавиатуре - Интеркасса отзывы - и почитать отзывы о системе, которую вы собираетесь взять в качестве посредника. И здесь уместно будет такое изречение:
гении не ошибаются никогда, умные люди учатся на чужих ошибках, а глупые - на своих...





Copyright @ 2013-  А. Большаков
Copyright @ 2013-  LuksBiznes.ru
All rights reserved worldwide.