Телевикторины - выиграть приз


С миру по нитке

Разумеется, это нелепость, надеяться выиграть приз там, где никто никогда не выигрывал, но еще более вопиющая и постыдная нелепость - добровольно сводить счеты с жизнью. Ошибки надо осознавать, если получится - исправлять их, а не получится - забыть о них. Напоминаю, что деньги - это ещё не тот предмет, из-за которого стоило бы терять человеческий облик, а тем более, еще и сводить счеты с жизнью...

Но каков же, все-таки, принцип работы всех этих телевикторин вместе взятых?

А все очень просто. Встречаются два человека - идеальная преступная пара, чаще всего мужчина и женщина. Согласовывают для своей мошеннической деятельности форму интерактива, и... бешеное колесо порока под названием бизнес закрутилось.

Первым делом организаторы идут к руководству популярных телевизионных каналов для того, чтобы купить у них время в эфире. Это где-то полчаса или час, в зависимости от продолжительности задуманной афёры. Только время в эфире! Помещение студии для съемок им не нужно.

Да будет известно наивным и доверчивым зрителям, что все викторины снимаются днем, а ночью эти видеоролики транслируются по телевидению в выкупленное у телеканалов время. В прямой эфир они никогда не выходят. А голоса звонивших на передачу телезрителей подбираются и записываются заранее.

Затем организаторы этих телевизионных забав отправляются к операторам стационарной и сотовой связи для того, чтобы заключить с ними договор на бронирование мобильного и стационарного платных номеров. И тут есть один нюанс: как руководство телеканалов, так и все операторы связи отлично знают, какую преступную цель преследуют организаторы очередной телевикторины, но отказать они им не могут, поскольку подобное сотрудничество для них очень выгодно в плане финансов и телевикторины - неиссякаемый источник доходов.

Далее забронированный для викторины номер навешивается на мини-АТС, которая может принять до 5000 одновременных звонков в минуту, так что практически не дозвониться туда невозможно. Но тем не менее, звонившему отвечает настроенный автоответчик и просит немного подождать, поскольку номер занят ранее позвонившим абонентом, или же через некоторое время перезвонить еще раз. Через некоторое время номер снова оказывается занят, потому что свой сотрудник сидит в соседней комнате и "дозванивается", удерживая линию на связи.

Если человек соглашается подождать на линии, ему наматываются минуты разговора, если же он перезванивает заново, с него снимается определенная сумма за соединение. Весь смысл этих телевизионных афёр состоит в том, чтобы под любым предлогом заставить человека набрать платный номер и расстаться при этом с определенной суммой денег.

Если учесть, что забронированная телефонная линия может принять до 5000 звонков в минуту, а телевикторина длится в среднем 60 минут, то за час передачи можно принять до 300 тысяч телефонных звонков. И если одна минута ожидания на линии стоит 60 рублей, то нетрудно посчитать, что итоговая сумма проведенной викторины - 18 миллионов рублей, из которых 6 миллионов достаются операторам связи, 6 миллионов берет себе телеканал за транслирование роликов в эфире, а остальные 6 миллионов делят между собой организаторы. А если к этому добавить, что телевикторины проходят ежедневно, то сумма за месяц переходит все заоблачные границы.

Но самое главное, что изобретательных организаторов всех этих многочисленных шоу-бизнесов с точки зрения законности невозможно подвести ни под статью "Игорный бизнес", ни под статью "О лотереях", и получается, что законодательством телевикторины никак не урегулированы. Люди сами в здравом уме добровольно отдают свои деньги, не удосуживаясь лишний раз вспомнить местонахождение бесплатного сыра...


Начало




Copyright @ 2013-  А. Большаков
Copyright @ 2013-  LuksBiznes.ru
All rights reserved worldwide.